11 ноября, 2016

Система предназначена для управления ключевым рабочим процессом по технологическому присоединению к электрическим сетям. Она контролирует весь цикл деятельности и оптимизирует внутренние рабочие процессы компании. С помощью ИС потребности клиентов в качестве и соблюдении сроков обслуживания максимально удовлетворяются. В настоящее время Elenergy внедряется в одну из крупнейших компаний отрасли, занимающей 30% локального рынка электроэнергетики.

Внедрение системы, в первую очередь, происходило в следующих отделах компании:

  • Клиентский центр;
  • Отдел формирования и оценки ТУ и ТЗ;
  • Отдел проектной документации и энергосбережения;
  • Отдел договорной работы;
  • Дирекция по строительству;
  • Управление и развитие сетей ССО (Отдел по работе со смежными сетевыми организациями).

«Elenergy» была разработана с применением современной методики Agile, учитывающей особенности рабочих процессов в конкретный момент времени. Автоматизированная система устроена таким образом, что она является одновременно и обучающей для персонала компаний. ИС сама подсказывает, направляет, ограничивает, если в этом есть необходимость, и определяет успех каждого рабочего процесса. В этом и есть основное очевидное преимущество данной ИС.

«Здесь система контролирует людей, а не люди систему. Другие системы учитывают данные, а наши еще и контролируют конечный результат, который специалисты обязаны достигнуть. Наши системы — это векторы, направляющие компанию на результативность», — комментирует внедрение «Elenergy» генеральный директор ЕВРОТЕХНОЛОДЖИ Кристина Арутюнян.

В условиях тестового режима Elenergy 128 сотрудникам был обеспечен полноценный доступ всего функционала системы и проведено их обучение согласно ранее утвержденному плану. В результате (под контролем специалистов ООО «ЕвроТехнолоджи») было заведено и обработано до разной стадии более 169 рабочих заявок от реальных заявителей.

Для непрерывности бизнес-процесса по технологическому присоединению к электросетям с использованием ИС «Elenergy» в период перехода из режима тестовой эксплуатации в режим промышленной (постоянной) работает специальная телефонная линия поддержки, оказывающая услуги в режиме «12×5» (в рабочие дни с 09:00 до 21:00).