Кристина Арутюнян
Генеральный директор, партнер

Кристина Арутюнян ответственна за развитие компании, внешние связи и взаимодействие с ключевыми и государственными клиентами, а также федеральными регулирующими агентствами.
Опыт Кристины Арутюнян включает разработку маркетинговых стратегий и стратегии вывода на рынок новых брендов, создание системы дистрибуции. Кроме этого, Кристина специализируется на вопросах повышения операционной эффективности, оптимизации затрат, постановки системы управленческого учета и т.д.

Кристина стояла у истоков основания компании «ЕВРОТЕХНОЛОДЖИ». Является экспертом в таких отраслях, как телекоммуникации, розничные сети, медиа и реклама.

До «ЕВРОТЕХНОЛОДЖИ» Кристина была приглашена на работу в компанию KMPG, в направление Transaction services в «Группу по стратегическому консультированию». В KMPG она разрабатывала стратегии выхода множества западных и российских компаний на российский рынок.
До KMPG была на посту генерального директора в City-Electronics. Компания является эксклюзивным представителем бренда Haier на российском рынке. За 3 года управления компанией бренд приобрел известность в России и занял 3%-ной рынка без поддержки китайского вендора.
Ранее занимала пост директора по маркетингу VK-Mobile. Разработала программу и стратегию вывода бренда VK-Mobile на российский рынок и успешно реализовала её, достигнув 7%-ной доли рынка за первые 9 месяцев существования бренда на российском рынке мобильных телефонов.
В российском подразделении Hyundai ImageQuest была PR-менеджером по направлению «LCD-мониторы».
Образование:
MBA Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ. Защитилась в июле 2009 года по направлению «Стратегический менеджмент».
МГУ им. М.В. Ломоносова, Географический факультет. Кафедра социально-экономической географии зарубежных стран. Специальность: эконом-географ, переводчик.
Владение языками: английский, испанский.